Аллергология и иммунология

Аллергия – это повышенная чувствительность, ответ организма человека на воздействие аллергенов.

Аллергические симптомы – это весьма неприятное состояние, от простого насморка, покраснения глаз и крапивницы – до хронических расстройств пищеварения, атопического дерматита, тяжелой бронхиальной астмы.
Чрезвычайно важно вовремя пройти обследование на предмет выявления аллергических заболеваний, сделать оценку состояния иммунной системы и пройти необходимый курс лечения. В этом Вам помогут специалисты Клинико-диагностического центра «МЕДИКЛИНИК».

В нашей клинике ведет прием квалифицированный врач аллерголог-иммунолог, имеющий в своем распоряжение все современные средства диагностики и лечения аллергии. Мы определяем аллергены (до 100 наиболее распространенных типов) и реакцию вашего организма на них.

Мы проводим лечение следующих заболеваний:

• круглогодичный ринит;
• сезонный аллергический ринит (поллиноз);
• аллергический конъюнктивит и риноконъюнктивит;
• атопическая бронхиальная астма;
• атопический дерматит;
• аллергический контактный дерматит;
• крапивница всех типов, в т.ч. идиопатическая крапивница и аллергия на холод.

Широкая распространенность аллергических заболеваний говорит об аллергии, как о глобальной медицинской проблеме.

Мельчайшие частицы (антигены), способные вызывать аллергическую реакцию, могут поступать с вдыхаемым воздухом, с пищей или в результате непосредственного контакта с кожей или слизистыми оболочками. Каждый из нас время от времени контактирует с пыльцой растений, домашними животными и пылью, но далеко не у всех развивается аллергическая реакция. В большинстве случаев причина аллергии не очевидна, и для ее выяснения необходимо пройти тщательное обследование у опытного специалиста.

Аллергия может возникнуть неожиданно и так же неожиданно пройти. Кроме того, предрасположенность к аллергии передается по наследству, так что если один из родителей страдает от этого недуга, существует вероятность того, что у ребенка разовьется аллергия. Шанс заполучить аллергию увеличивается до 75-80%, если аллергией страдают оба родителя.

«МЕДИКЛИНИК». 10 ЛЕТ.
Путь к здоровью всей семьи!

День учителя!
С праздником, дорогие учителя!

Здоровая осень в «МЕДИКЛИНИК». Лазерная Косметология
Самые красивые и здоровые - это Вы!