Аллергология и иммунология

Аллергия – это повышенная чувствительность, ответ организма человека на воздействие аллергенов.

Аллергические симптомы – это весьма неприятное состояние, от простого насморка, покраснения глаз и крапивницы – до хронических расстройств пищеварения, атопического дерматита, тяжелой бронхиальной астмы.
Чрезвычайно важно вовремя пройти обследование на предмет выявления аллергических заболеваний, сделать оценку состояния иммунной системы и пройти необходимый курс лечения. В этом Вам помогут специалисты Клинико-диагностического центра «МЕДИКЛИНИК».

В нашей клинике ведет прием квалифицированный врач аллерголог-иммунолог, имеющий в своем распоряжение все современные средства диагностики и лечения аллергии. Мы определяем аллергены (до 100 наиболее распространенных типов) и реакцию вашего организма на них.

Мы проводим лечение следующих заболеваний:

• круглогодичный ринит;
• сезонный аллергический ринит (поллиноз);
• аллергический конъюнктивит и риноконъюнктивит;
• атопическая бронхиальная астма;
• атопический дерматит;
• аллергический контактный дерматит;
• крапивница всех типов, в т.ч. идиопатическая крапивница и аллергия на холод.

Широкая распространенность аллергических заболеваний говорит об аллергии, как о глобальной медицинской проблеме.

Мельчайшие частицы (антигены), способные вызывать аллергическую реакцию, могут поступать с вдыхаемым воздухом, с пищей или в результате непосредственного контакта с кожей или слизистыми оболочками. Каждый из нас время от времени контактирует с пыльцой растений, домашними животными и пылью, но далеко не у всех развивается аллергическая реакция. В большинстве случаев причина аллергии не очевидна, и для ее выяснения необходимо пройти тщательное обследование у опытного специалиста.

Аллергия может возникнуть неожиданно и так же неожиданно пройти. Кроме того, предрасположенность к аллергии передается по наследству, так что если один из родителей страдает от этого недуга, существует вероятность того, что у ребенка разовьется аллергия. Шанс заполучить аллергию увеличивается до 75-80%, если аллергией страдают оба родителя.

Лучшие методики лечения для мужского здоровья применяют в «МЕДИКЛИНИК»!
«МЕДИКЛИНИК» готов рассказать о самых эффективных из ныне существующих методик лечения, которые доступны вам в клинике на Суворова, 122А.

27 июля «МЕДИКЛИНИК» празднует свой День Рождения!
Клинико-диагностический центр «Медиклиник» был создан в Пензе в 2007 году. Это сеть многопрофильных клиник, оказывающих весь спектр медицинских услуг на уровне высших стандартов качеств...

«МЕДИКЛИНИК» - первый в Поволжье!
Уже во второй раз клинико-диагностический центр «МЕДИКЛИНИК» стал лучшим среди крупнейших частных многопрофильных медицинских центров Приволжского федерального округа