Физиотерапия

В настоящее время наиболее признанным и распространенным методом медицинской реабилитации и лечения является физиотерапия. Причем при некоторых видах заболеваний, применение физиотерапевтических процедур является наиболее эффективным назначением врача.

В КДЦ "МЕДИКЛИНИК" работает физиотерапевтический кабинет, оснащенный современным оборудованием для лечения артритов, ушибов, остеохондрозов, бронхитов, ЛОР-заболеваний, пневмонии, заболеваний желудочно-кишечного тракта, гинекологических заболеваний, простатитов.

В МЕДИКЛИНИК применяются такие виды физиотерапевтических процедур, как лекарственный электрофорез, ДДТ-терапия, ультразвуковая терапия, УВЧ- терапия, магнитолазеротерапия. Физиотерапия хороша тем, что она помогает и дополняет лечение, которое не всегда хорошо поддается традиционной терапии. Доказано, что одновременное воздействие процедур дает усиленный лечебный эффект и полностью совместимы с лекарственной терапией. Для физиотерапевтических процедур в КДЦ «МЕДИКЛИНИК» используются лечебные бишофитовые, полимерные салфетки и сухие грязевые экстракты. Физиотерапия в МЕДИКЛИНИК подбирается индивидуально в зависимости от многих особенностей человека и его болезни.

Вернуться к списку статей

Открыта запись на прием к новым специалистам
Обращаем Ваше внимание, что в Медиклиник на Стасова 7Б открыта запись на амбулаторный прием к специалистам Ивачеву Алесандру Семеновичу и Панину Дмитрию Александровичу

Прием врача – офтальмолога Пензенского центра микрохирургии глаза теперь и в Медиклиник
Специалисты Пензенского центра микрохирургии глаза ведут амбулаторный прием в клинике на ул. Терновского, 160В

Солнцезащитные очки: для красоты или для здоровья?
1 июля отмечается необычный праздник — День изобретения солнцезащитных очков. Беседуем с офтальмологом о самых распространенных мифах и заблуждениях.