Применение лазерных технологий в оториноларингологии

Применение хирургического лазера в оториноларингологии – это современный, безопасный и эффективный метод лечения широкого спектра заболеваний уха, горла и носа.

Благодаря использованию современной лазерной хирургической системы Biolitec, в КДЦ «МЕДИКЛИНИК» стало возможным проведение амбулаторных, малоинвазивных, безболезненных оперативных вмешательств в лечении ЛОР-заболеваний, таких как:
- кисты, папилломы, новообразования, полипы;
- хронические носовые кровотечения;
- синехии и рубцы полости носа;
- хронический тонзиллит;
- хронический гиперпластический фарингит;
- хронический насморк.

Лазерная хирургия обладает несомненными преимуществами перед другими хирургическими методами лечения, а именно:
- высокая эффективность лечения;
- кратчайшие сроки восстановления;
- щадящее воздействие на слизистую оболочку полости носа и глотки;
- низкий риск осложнений;
- отсутствие необходимости применения антибиотиков и обезболивающих средств в послеоперационном периоде.

Вернуться к списку статей

Открыта запись на прием к новым специалистам
Обращаем Ваше внимание, что в Медиклиник на Стасова 7Б открыта запись на амбулаторный прием к специалистам Ивачеву Алесандру Семеновичу и Панину Дмитрию Александровичу

Прием врача – офтальмолога Пензенского центра микрохирургии глаза теперь и в Медиклиник
Специалисты Пензенского центра микрохирургии глаза ведут амбулаторный прием в клинике на ул. Терновского, 160В

Солнцезащитные очки: для красоты или для здоровья?
1 июля отмечается необычный праздник — День изобретения солнцезащитных очков. Беседуем с офтальмологом о самых распространенных мифах и заблуждениях.