Пункционная биопсия

Для постановки правильного диагноза и выбора тактики лечения больного в последние годы в ультразвуковой диагностике стали широко применяться современные, малоинвазивные методики.

В КДЦ «МЕДИКЛИНИК» проводится лечебно — диагностическая пункционная биопсия органов и структур, а так же лечебные пункции жидкостных образований под контролем УЗИ при таких заболеваниях как: кистозные образования почек, молочной, щитовидной желез и мягких тканей.

Пункционная биопсия показана при дифференциальной диагностике отдельных видов диффузных изменений в органах и доброкачественных образований.

Выздоровление больного во многом зависит от того, насколько точно и своевременно поставлен диагноз, который, в свою очередь, невозможен без качественных диагностических исследований.

Именно это направление медицинской деятельности – главная задача врачей КДЦ "МЕДИКЛИНИК".

Вернуться к списку статей

Генетическая предрасположенность к РМЖ и РЯ
В МЕДИКЛИНИК появилась возможность пройти исследование на определение генетической предрасположенности рака молочной железы и рака яичников.

Открыта запись на прием к новым специалистам
Обращаем Ваше внимание, что в Медиклиник на Стасова 7Б открыта запись на амбулаторный прием к специалистам Ивачеву Александру Семеновичу и Панину Дмитрию Александровичу

Прием врача – офтальмолога Пензенского центра микрохирургии глаза теперь и в Медиклиник
Специалисты Пензенского центра микрохирургии глаза ведут амбулаторный прием в клинике на ул. Терновского, 160В