Пункционная биопсия

Для постановки правильного диагноза и выбора тактики лечения больного в последние годы в ультразвуковой диагностике стали широко применяться современные, малоинвазивные методики.

В КДЦ «МЕДИКЛИНИК» проводится лечебно — диагностическая пункционная биопсия органов и структур, а так же лечебные пункции жидкостных образований под контролем УЗИ при таких заболеваниях как: кистозные образования почек, молочной, щитовидной желез и мягких тканей.

Пункционная биопсия показана при дифференциальной диагностике отдельных видов диффузных изменений в органах и доброкачественных образований.

Выздоровление больного во многом зависит от того, насколько точно и своевременно поставлен диагноз, который, в свою очередь, невозможен без качественных диагностических исследований.

Именно это направление медицинской деятельности – главная задача врачей КДЦ "МЕДИКЛИНИК".

Вернуться к списку статей

23 ноября в наших клиниках проведут приём специалисты-репродуктологи Самарского центра «Мать и дитя».

Лазерное интимное омоложение без боли и операций
Проводим набор на уникальную процедуру лазерного интимного омоложения

Сheck-up - комплексная проверка организма
Клинико-диагностический центр "МЕДИКЛИНИК" представляет  обновленные "СHECK-UP программы" - инструментально-лабораторные комплексы обследования организма. Теперь Вы можете узнать все или практ...