Генетика

В последнее время увеличивается число врожденной патологии у новорожденных, что связано в основном с понижением иммунитета у будущей мамы, активизацией условно-патогенной инфекции: цитомегалия, герпес I и II, половых инфекций, ухудшением экологии (загазованность воздуха, плохая вода и пища с различными добавками и т. д.). имеются и наследственные факторы возникновения врожденной патологии.

В рамках нашей клиники проводится:

- обследование супружеских пар для предотвращения рождения больного ребенка;
- полное генетическое обследование при мужском и женском бесплодии, привычном невынашивании беременности, нескольких неудачных попытках экстракорпорального оплодотворения;
- генетическое обследование при раке молочной железы;
- генетическая совместимость супругов — HLA генотипирование I и II классов.

Консультацию генетика необходимо получить всем женщинам, планирующим беременность, но особенно важно получить ее в следующих случаях:

- если оба партнера являются носителями генетических заболеваний;
- если у одного из партнеров обнаружен врожденный порок сердца, почек и др. органов;
- если у партнеров в роду есть наследственные болезни (гемофилия, миопатия Дюшена и т. д.);
- если партнеры состоят в близком родстве;
- если у родственников наблюдалась задержка умственного развития;
- если возраст женщины больше 35 лет;
- мертворождение по неясным причинам.

Современные методы молекулярной генетики позволяют вовремя провести генетическую диагностику мужчины и женщины и предупредить будущих родителей о возможности рождения ребенка с патологией до и во время беременности.

Специалист клиники проведет генеалогический анализ, исследование крови и сообщит в процентном соотношении вероятность рождения малыша с врожденной патологией.

Лаборатория оснащена оборудованием последнего поколения. Для проведения исследований используются только лучшие импортные тестовые системы, прошедшие апробацию в крупнейших клиниках США, Израиля, Германии, Швеции и других Европейских стран.

Также консультация генетика необходима, если у Вас в семье зафиксировано накопление онкологических заболеваний.

Поздравляем с Днем медицинского работника - 2019!

МЕДИКЛИНИК в 2019 году // Новые стандарты качественной медицины
До сих пор многие считают, что частная клиника – это слишком дорого и недоступно. Мы хотим опровергнуть этот стереотип!

CHECK-UP: комплексная проверка организма
Клинико-диагностический центр "МЕДИКЛИНИК" в 2019 году открывает своим пациентам новые диагностические возможности. Теперь Вы можете узнать все или практически все о своем здоровье всего за 2 посещ...