Инфекционные болезни

В клинико-диагностическом центре «МЕДИКЛИНИК» оказывается консультативно-диагностическая и лечебная помощь пациентам с инфекционными и паразитарными заболеваниями. Осуществляется диспансерное наблюдение и реабилитация переболевших вирусными и бактериальными заболеваниями, а также плановая и экстренная профилактика вирусных болезней современными вакцинными препаратами.

Прием ведется врачом-инфекционистом высшей квалификации, который проводит консультации по следующим заболеваниям:

• бактериозы
• вирусные инфекции
• протозойные инфекции
• гельминтозы

Лабораторное оснащение нашей клиники позволяет провести все виды диагностических исследований в максимально короткие сроки и со всей возможной точностью.

В клинико-диагностическом центре «МЕДИКЛИНИК» Вы можете пройти тщательную лабораторную диагностику на наличие гельминтов и протозоов, включающую:

• макроскопические методы
• микроскопические методы (копроовоскопия, копроларвоскопия, исследование перианальных соскобов, копропротозооскопия)
• микроскопическое исследование дуоденального содержимого, мокроты и мочи
• иммунодиагностика (определение антител к антигенам лямблий в сыворотке крови)
• выявление антигена и антител к клещевому энцефалиту и клещевому боррелиозу (болезнь Лайма)

Если вы планируете рождение ребенка или Вам предстоит рабочая или туристическая поездка за рубеж, если Вы подвержены частым простудам или Вам предстоит плановая операция, то наш совет – проведите вакцинопрофилактику!

Если вам не удобно ехать на вакцинацию к нам, то мы приедем к вам!

В клинико-диагностическом центре «МЕДИКЛИНИК» проводится вакцинация против:

• гриппа
• дифтерии
• кори
• краснухи
• полиомиелита
• менингококковой инфекции
• герпетической инфекции
• эпидемического паротита («свинки»)
• клещевого энцефалита
• брюшного тифа
• столбняка
• вирусного гепатита А, В, C.

Будущим мамам в период беременности мы готовы оказать профессиональную квалифицированную помощь в диагностике, лечении и реабилитации следующих заболеваний:

- токсоплазмоз
- цитомегаловирус
- герпес-вирусная инфекция

Видео о работе врача-инфекциониста в клинико-диагностическом центре "МЕДИКЛИНИК" можно посмотреть здесь.

Поздравляем с Днем медицинского работника - 2019!

МЕДИКЛИНИК в 2019 году // Новые стандарты качественной медицины
До сих пор многие считают, что частная клиника – это слишком дорого и недоступно. Мы хотим опровергнуть этот стереотип!

CHECK-UP: комплексная проверка организма
Клинико-диагностический центр "МЕДИКЛИНИК" в 2019 году открывает своим пациентам новые диагностические возможности. Теперь Вы можете узнать все или практически все о своем здоровье всего за 2 посещ...