Инфекционные болезни

В клинико-диагностическом центре «МЕДИКЛИНИК» оказывается консультативно-диагностическая и лечебная помощь пациентам с инфекционными и паразитарными заболеваниями. Осуществляется диспансерное наблюдение и реабилитация переболевших вирусными и бактериальными заболеваниями, а также плановая и экстренная профилактика вирусных болезней современными вакцинными препаратами.

Прием ведется врачом-инфекционистом высшей квалификации, который проводит консультации по следующим заболеваниям:

• бактериозы
• вирусные инфекции
• протозойные инфекции
• гельминтозы

Лабораторное оснащение нашей клиники позволяет провести все виды диагностических исследований в максимально короткие сроки и со всей возможной точностью.

В клинико-диагностическом центре «МЕДИКЛИНИК» Вы можете пройти тщательную лабораторную диагностику на наличие гельминтов и протозоов, включающую:

• макроскопические методы
• микроскопические методы (копроовоскопия, копроларвоскопия, исследование перианальных соскобов, копропротозооскопия)
• микроскопическое исследование дуоденального содержимого, мокроты и мочи
• иммунодиагностика (определение антител к антигенам лямблий в сыворотке крови)
• выявление антигена и антител к клещевому энцефалиту и клещевому боррелиозу (болезнь Лайма)

Если вы планируете рождение ребенка или Вам предстоит рабочая или туристическая поездка за рубеж, если Вы подвержены частым простудам или Вам предстоит плановая операция, то наш совет – проведите вакцинопрофилактику!

Если вам не удобно ехать на вакцинацию к нам, то мы приедем к вам!

В клинико-диагностическом центре «МЕДИКЛИНИК» проводится вакцинация против:

• гриппа
• дифтерии
• кори
• краснухи
• полиомиелита
• менингококковой инфекции
• герпетической инфекции
• эпидемического паротита («свинки»)
• клещевого энцефалита
• брюшного тифа
• столбняка
• вирусного гепатита А, В, C.

Будущим мамам в период беременности мы готовы оказать профессиональную квалифицированную помощь в диагностике, лечении и реабилитации следующих заболеваний:

- токсоплазмоз
- цитомегаловирус
- герпес-вирусная инфекция

Видео о работе врача-инфекциониста в клинико-диагностическом центре "МЕДИКЛИНИК" можно посмотреть здесь.

Лучшие методики лечения для мужского здоровья применяют в «МЕДИКЛИНИК»!
«МЕДИКЛИНИК» готов рассказать о самых эффективных из ныне существующих методик лечения, которые доступны вам в клинике на Суворова, 122А.

27 июля «МЕДИКЛИНИК» празднует свой День Рождения!
Клинико-диагностический центр «Медиклиник» был создан в Пензе в 2007 году. Это сеть многопрофильных клиник, оказывающих весь спектр медицинских услуг на уровне высших стандартов качеств...

«МЕДИКЛИНИК» - первый в Поволжье!
Уже во второй раз клинико-диагностический центр «МЕДИКЛИНИК» стал лучшим среди крупнейших частных многопрофильных медицинских центров Приволжского федерального округа