Неврология

Малоподвижный образ жизни и неадекватные физические нагрузки, нерегулярное и неправильное питание, стрессы и экология – лишь немногие из причин, приводящих к развитию головных болей и головокружений, болей в спине и шее. К неврологу обращаются пациенты с жалобами на снижение памяти и внимания, эпизодами внезапной потери сознания, нарушением походки.

Квалифицированный врач-невролог клинико-диагностического центра «МЕДИКЛИНИК» проведет диагностику сосудистой системы мозга и нейрофизиологическое обследование:

- ультразвуковая допплерография внечерепных и внутричерепных сосудов головного мозга (УЗДГ);
- реоэнцефалография (РЭГ);
- электроэнцефалография (ЭЭГ);
- М-ЭХО.

В компетенции врача-невролога лечение последствий черепно-мозговых травм и инсультов, вторичная профилактика острых нарушений мозгового кровообращения.

Симптомы неврологических заболеваний:

- головная боль
- головокружение
- боли в спине и шее, верхних и нижних конечностях
- нарушение походки
- снижение памяти и внимания
- потеря сознания
- судорожные состояния

Выбор соответствующего комплекса исследований позволяет наиболее точно поставить диагноз и сэкономить время пациента.

Обладая информацией о самых современных лекарственных препаратах и методах лечения, врач составит индивидуальную программу лечения, которая позволит вам как можно быстрее восстановить работоспособность.

Большинство больных начинают принимать препараты, которые посоветовали знакомые, родственники или соседи. Принимают эпизодически, не соблюдая курс приема. Такое лечение снимает на время проявления заболевания, но не может повлиять на причину. В итоге, это приводит к хронизации процесса или к тяжелым осложнениям (инсульт, потеря зрения или слуха).

Помимо классической помощи невролога в нашей клинике можно пройти целый комплекс лечебно-восстановительных процедур (массаж, физио-процедуры и т.д.), осуществляется консультация и лечение у рефлексотерапевта.

Наша особенность – комплексный подход к проблеме!

Видео о диагностике и лечении неврологических заболеваний в КДЦ "МЕДИКЛИНИК" можно посмотреть здесь.

График работы клиник в праздничные дни
Изменения в графике работы клиник в праздничные дни февраля

Хватит душить симптомы! Ищем причины боли
Вы уже давно мучаетесь от постоянных болей в груди, головных болей, мигреней, сильной отдышки при малейшей нагрузке и плюс ко всему этому ярко выраженная ГИПЕРТОНИЯ?

Лазерное лечение варикоза в МЕДИКЛИНИК
Чувствуете тяжесть в ногах? Возможно, это - первый признак варикоза Рассказываем о вариантах лечения вместе с известным телеведущим и нашим пациентом Павлом Прохоренковым.