Профосмотры

Одним из основных направлений деятельности отделения медицинской профилактики и экспертизы мы считаем проведение профилактических осмотров.

Именно профосмотры проводят для предупреждения заболеваний, несчастных случаев, обеспечения безопасности труда. В процессе профилактического осмотра определяют, сможет ли человек работать на том или ином предприятии - его профпригодность.

Отделение медицинской профилактики и экспертизы проводит предварительные осмотры при поступлении на работу и периодические, осуществляемые в процессе трудовой деятельности.

Целью предварительных медицинских осмотров является определение соответствия состояния здоровья работников поручаемой им работе.

Целью периодических медицинских осмотров является динамическое наблюдение за состоянием здоровья работников в условиях воздействия профессиональных вредностей; профилактика и своевременное установление начальных признаков профессиональных заболеваний; выявление общих заболеваний, препятствующих продолжению работы с вредными опасными веществами и производственными факторами, а также предупреждение несчастных случаев.

Перечень обследований различен для работников предприятий торговли и бытового обслуживания, общественного питания, оздоровительных центров и бассейнов, гостиниц, аптек и лечебно-профилактических учреждений.

Профилактические осмотры включают комплексное медицинское обследование и экспертизу профпригодности.

Мы можем гарантировать вам тщательность и проведения профилактического осмотра, четкость ведения документации, координацию действий наших специалистов.

По желанию и необходимости мы можем организовать дополнительное обследование, лечение и наблюдение сотрудников вашего предприятия, используя возможности нашей клиники.

Видео о работе отделения профилактики можно посмотреть здесь.

Высочайшая точность компьютерной томографии в «МЕДИКЛИНИК»
В «МЕДИКЛИНИК» запустили новейший сверхточный КТ-сканер SOMATOM Scope

График работы «МЕДИКЛИНИК» в праздничные дни

Эндоскопические операции в МЕДИКЛИНИК (видео)