Дневной стационар

Дневной стационар КДЦ «MEДИКЛИНИК» предназначен для оказания квалифицированной диагностической и лечебно-профилактической помощи больным, нуждающимся в стационарном лечении, но не требующим круглосуточного наблюдения медицинским персоналом.

В дневном стационаре проводится:

- комплексное дифференцированное лечение с использованием лекарственных препаратов нового поколения, физиотерапевтических процедур, массажа, иглорефлексотерапии, консультаций узких специалистов
- индивидуальный подбор лечения по профилю заболевания
- диагностические исследования и лечебные процедуры, требующие краткосрочного медицинского наблюдения
- подбор адекватной терапии хроническим больным при изменении течения заболевания
- долечивание больных, выписанных из круглосуточного стационара в более ранние сроки (для завершения лечения в условиях активного режима)

К услугам пациентов комфортабельные 1 и 2-х местные палаты, современное оборудование, квалифицированный персонал.

Открыт прием врача-ортодонта
Записаться на консультативный приём к специалисту можно по телефону 20-30-03 или онлайн

Приём по вопросам лечения бесплодия и планирования беременности врачом-репродуктологом
С 22 февраля в нашей клинике на Стасова 7б начинает вести приёмы по вопросам лечения бесплодия и планирования беременности врач-репродуктолог Центра лечения бесплодия «Мать и дитя-ИДК&ra...

В МЕДИКЛИНИК запущена программа лояльности "МЕДИБОНУС"
Участие в программе позволяет накапливать кэшбек и оплачивать им медицинские услуги в наших центрах.