Дневной стационар

Дневной стационар КДЦ «MEДИКЛИНИК» предназначен для оказания квалифицированной диагностической и лечебно-профилактической помощи больным, нуждающимся в стационарном лечении, но не требующим круглосуточного наблюдения медицинским персоналом.

В дневном стационаре проводится:

- комплексное дифференцированное лечение с использованием лекарственных препаратов нового поколения, физиотерапевтических процедур, массажа, иглорефлексотерапии, консультаций узких специалистов
- индивидуальный подбор лечения по профилю заболевания
- диагностические исследования и лечебные процедуры, требующие краткосрочного медицинского наблюдения
- подбор адекватной терапии хроническим больным при изменении течения заболевания
- долечивание больных, выписанных из круглосуточного стационара в более ранние сроки (для завершения лечения в условиях активного режима)

К услугам пациентов комфортабельные 1 и 2-х местные палаты, современное оборудование, квалифицированный персонал.

В МЕДИКЛИНИК запущена программа лояльности "МЕДИБОНУС"
Участие в программе позволяет накапливать кэшбек и оплачивать им медицинские услуги в наших центрах.

Врач МЕДИКЛИНИК Ирышков Д.С. награжден Почетным знаком «Медицинская династия»
 Почетный знак «Медицинская династия» – это выражение уважения, признательности тем, кто не в одном поколении служит региональной медицине.

7 декабря в нашей клинике проведут приём специалисты-репродуктологи Самарского центра «Мать и дитя».