Сосудистая хирургия (флебология)

Варикозная болезнь (хроническая венозная недостаточность нижних конечностей) – одно из наиболее часто встречающихся заболеваний сосудов. В наши дни варикозом страдают каждая третья женщина и каждый десятый мужчина, причем наиболее часто заболевание начинается в трудоспособном возрасте в 30-40 лет. В группу риска входят люди, имеющие наследственную предрасположенность к этому заболеванию, а также те, чья профессиональная деятельность и образ жизни сопровождается влиянием провоцирующих факторов. Так, продавцы, парикмахеры, преподаватели, имеющие высокую нагрузку на ноги, очень часто страдают от варикоза.

Прогрессирование варикозной болезни приводит к серьёзным последствиям: возникают отёки, боли в нижних конечностях, появляются варикозно расширенные вены и трофические язвы, тромбофлебит, что уже представляет угрозу для жизни.
В традиционном хирургическом лечении варикозной болезни преобладают операции стандартного типа, которые предусматривают удаление вен с послеоперационным длительным периодом восстановления. Данные методы характеризуются высокой травматичностью и не удовлетворяют эстетическим и современным требованиям.

Благодаря использованию лазерной хирургической системы Biolitec, в «МЕДИКЛИНИК» стало возможным проведение амбулаторных, малоинвазивных, безболезненных оперативных вмешательств в лечении варикозной болезни, трофических язв и других заболеваний сосудов.
Хирургическое лазерное лечение варикозной болезни, выполняемое в нашем медицинском центре это высокая эффективность, короткий восстановительный период без госпитализации, отсутствие побочных эффектов, выраженный эстетический эффект.

Мы вернем Вашим ногам красоту и здоровье!

Видео о диагностике и лечении сосудистых заболеваний в КДЦ "МЕДИКЛИНИК" можно посмотреть здесь.

Открыт прием врача-ортодонта
Записаться на консультативный приём к специалисту можно по телефону 20-30-03 или онлайн

Приём по вопросам лечения бесплодия и планирования беременности врачом-репродуктологом
С 22 февраля в нашей клинике на Стасова 7б начинает вести приёмы по вопросам лечения бесплодия и планирования беременности врач-репродуктолог Центра лечения бесплодия «Мать и дитя-ИДК&ra...

В МЕДИКЛИНИК запущена программа лояльности "МЕДИБОНУС"
Участие в программе позволяет накапливать кэшбек и оплачивать им медицинские услуги в наших центрах.