Фторирование зубов

Фторирование зубов – это стоматологическая процедура, направленная на укрепление зубов и имеющая огромное значение в профилактике кариеса. Своевременная профилактика зубов защитит Вас от сложных лечебных процедур. Около 40 % населения в мире имеет повышенную чувствительность твердых тканей зубов. Метод глубокого фторирования зубной эмали можно использовать для профилактики кариеса всех зубов, лечения поверхностного кариеса (кариеса зубной эмали) и лечения гиперчувствительности зубной эмали.

Благотворное влияние фторидов на зубы человека объясняется сразу двумя причинами. Во-первых, препараты фтора необходимы для реминерализации зубной эмали. А, во-вторых, под действием фторидов перестают размножаться болезнетворные бактерии, которые и являются основной причиной развития кариеса. Основным преимуществом метода глубокого фторирования зубов перед простым фторированием является возможность создать отложения фтора в тканях зуба, необходимые для пролонгированного действия фторидов. Глубокое фторирование способно защитить не только от кариеса, но и пульпита.

Процедура совершенно безболезненна и занимает всего 15-20 минут.

Вернуться к списку статей

Открыта запись на прием к новым специалистам
Обращаем Ваше внимание, что в Медиклиник на Стасова 7Б открыта запись на амбулаторный прием к специалистам Ивачеву Алесандру Семеновичу и Панину Дмитрию Александровичу

Прием врача – офтальмолога Пензенского центра микрохирургии глаза теперь и в Медиклиник
Специалисты Пензенского центра микрохирургии глаза ведут амбулаторный прием в клинике на ул. Терновского, 160В

Солнцезащитные очки: для красоты или для здоровья?
1 июля отмечается необычный праздник — День изобретения солнцезащитных очков. Беседуем с офтальмологом о самых распространенных мифах и заблуждениях.