Сосудистая хирургия (флебология)

Варикозная болезнь (хроническая венозная недостаточность нижних конечностей) – одно из наиболее часто встречающихся заболеваний сосудов. В наши дни варикозом страдают каждая третья женщина и каждый десятый мужчина, причем наиболее часто заболевание начинается в трудоспособном возрасте в 30-40 лет. В группу риска входят люди, имеющие наследственную предрасположенность к этому заболеванию, а также те, чья профессиональная деятельность и образ жизни сопровождается влиянием провоцирующих факторов. Так, продавцы, парикмахеры, преподаватели, имеющие высокую нагрузку на ноги, очень часто страдают от варикоза.
Прогрессирование варикозной болезни приводит к серьёзным последствиям: возникают отёки, боли в нижних конечностях, появляются варикозно расширенные вены и трофические язвы, тромбофлебит, что уже представляет угрозу для жизни.
В традиционном хирургическом лечении варикозной болезни преобладают операции стандартного типа, которые предусматривают удаление вен с послеоперационным длительным периодом восстановления. Данные методы характеризуются высокой травматичностью и не удовлетворяют эстетическим и современным требованиям .
Благодаря использованию лазерной хирургической системы Biolitec, в «МЕДИКЛИНИК» стало возможным проведение амбулаторных, малоинвазивных, безболезненных оперативных вмешательств в лечении варикозной болезни, трофических язв и других заболеваний сосудов.
Хирургическое лазерное лечение варикозной болезни, выполняемое в нашем медицинском центре это высокая эффективность, короткий восстановительный период без госпитализации, отсутствие побочных эффектов, выраженный эстетический эффект.
Мы вернем Вашим ногам красоту и здоровье!

Вернуться к списку статей

Генетическая предрасположенность к РМЖ и РЯ
В МЕДИКЛИНИК появилась возможность пройти исследование на определение генетической предрасположенности рака молочной железы и рака яичников.

Открыта запись на прием к новым специалистам
Обращаем Ваше внимание, что в Медиклиник на Стасова 7Б открыта запись на амбулаторный прием к специалистам Ивачеву Александру Семеновичу и Панину Дмитрию Александровичу

Прием врача – офтальмолога Пензенского центра микрохирургии глаза теперь и в Медиклиник
Специалисты Пензенского центра микрохирургии глаза ведут амбулаторный прием в клинике на ул. Терновского, 160В