Артроскопические операции

В КДЦ «МЕДИКЛИНИК» с февраля 2011 года производятся малоинвазивные артроскопические операции на коленном суставе. Прежде всего этот вид операций показан больным с разрывами менисков , повреждениями суставного хряща, внутрисуставными и инородными телами , при болезнях синовиальной оболочки. Мы применяем артроскопические методики , которые сегодня являются «золотым стандартом» и доступны ведущим зарубежным специализированным клиникам.

Во время операции для введения оптики и артроскопического инструментария, используются 2 небольших доступа размером около 3-5 мм. С помощью специальной видеокамеры осматриваются все отделы сустава, а инструментами производится удаление порванных частей менисков, шлифовка поверхности хрящей, а также удаление внутрисуставных тел. Ввиду того, что операции малоинвазивные и длятся около 30-40 минут , больной покидает пределы клиники в день операции и на своих ногах, без какой-либо иммобилизации и дополнительных средств для опоры . На следующий день больной осматривается оперирующим хирургом, производится перевязка, назначаются физиопроцедуры, а через 10 дней снимаются швы с ран от проколов и в принципе больной становится трудоспособным , а ещё через неделю сможет приступать к физическим и спортивным нагрузкам.

Если у Вас периодически отекает коленный сустав, ограничены движения в нём, беспокоят щелчки в коленном суставе, боль, то возможно, что Вам показана артроскопическая операция. Для того, чтобы определиться, Вам необходимо обратиться в «МЕДИКЛИНИК» к врачу-ортопеду, который после консультации назначит необходимое для Вас консервативное или оперативное лечение.

Операции проводит врач-травмотолог-ортопед высшей категории Черняева Галина Васильевна.

Вернуться к списку статей

В МЕДИКЛИНИК запущена программа лояльности "МЕДИБОНУС"
Участие в программе позволяет накапливать кэшбек и оплачивать им медицинские услуги в наших центрах.

Врач МЕДИКЛИНИК Ирышков Д.С. награжден Почетным знаком «Медицинская династия»
 Почетный знак «Медицинская династия» – это выражение уважения, признательности тем, кто не в одном поколении служит региональной медицине.

7 декабря в нашей клинике проведут приём специалисты-репродуктологи Самарского центра «Мать и дитя».