КДЦ "Медиклиник"

Телефонная трубка
20-30-03 единый многоканальный

Челюстно-лицевая хирургия в КДЦ «МЕДИКЛИНИК»

Челюстно-лицевая хирургия на сегодняшний день считается одним из самых сложных и востребованных направлений современной медицины. Ведь лицо человека в первую очередь определяет его индивидуальность и внешний вид, участвует в обеспечении таких жизненно важных функций, как дыхание и приём пищи, позволяет общаться с помощью речи и мимики.

В настоящее время челюстно-лицевые хирурги успешно работают с воспалительными заболеваниями челюстей, зубов, тканей лица, шеи, органов ротовой полости: с периодонтитами, периоститами, остеомиелитом, флегмонами, абсцессами, лимфаденитами соответствующей локализации, затруднённым прорезыванием зубов, одонтогенным воспалением верхнечелюстной (гайморовой) пазухи, воспалительными заболеваниями височно-нижнечелюстного сустава, слюнных желёз и т.д.

Также они занимаются травмами костей лицевого скелета и мягких тканей лица и шеи (огнестрельными и неогнестрельными повреждениями); опухолями и опухолеподобными образованиями лица, костей челюсти, органов ротовой полости; врождёнными (расщелины губы и нёба, аплазия языка, микрогения) и приобретенными дефектами и деформациями, а также пластическими операциями челюстно-лицевой области (блефаропластикой, отопластикой, ринопластикой, контурной пластикой и круговой подтяжкой лица).

Основные методы челюстно-лицевой хирургии - это оперативные вмешательства, которые для обеспечения наилучших функциональных и косметических результатов проводятся с использованием современных технологий и материалов из малотравматичных, щадящих и внутриротовых доступов, что позволяет избежать формирования грубых рубцов на коже, сделать постоперационные следы практически незаметными и даже в самых сложных случаях вернуть пациента к полноценной жизни, способствуя восстановлению нарушенных функций жевательного аппарата, органов дыхания и речи. Умело проведенное лечение дарит человеку возможность вернуть себе красивую улыбку, снова с удовольствием принимать пищу, избавиться от переживаний по поводу каких-либо дефектов челюстей и лица.

В зависимости от требований конкретной клинической ситуации, в соответствии с имеющимися показаниями и противопоказаниями, специалисты, работающие в данной области, производят гайморотомию, лечат заболевания височно-нижнечелюстного сустава, удаляют кисты, опухоли, дренируют абсцессы, выполняют остеосинтез, протезирование, осуществляют, как уже было сказано выше, различные варианты пластики (местными тканями, филатовским стеблем, лоскутом на ножке (или на нескольких ножках), свободную пересадку тканей).

При необходимости выполняют сложнейшие многоэтапные хирургические вмешательства, причём как у взрослых, так и у детей. Особые сложности связаны здесь с анестезиологическим обеспечением операций, которое нередко сопряжено с серьёзными техническими сложностями, возникающими либо в процессе интубации, либо при поддержании адекватной проходимости дыхательных путей. По сути, исход лечения челюстно-лицевого больного напрямую зависит от того, насколько правильно разработана тактика его ведения (включая само вмешательство, подготовку к нему, метод обезболивания и реабилитационный период) и как слаженно работали врачи, сам пациент и его ближайшее окружение.

В клинико-диагностическом центре «МЕДИКЛИНИК» на улице Стасова, 7Б, приём ведёт врач челюстно-лицевой хирург Якупов Ислям Аббясович. Записаться на приём можно по телефону (8412) 20-30-03.