Физиотерапия

В настоящее время наиболее признанным и распространенным методом медицинской реабилитации и лечения является физиотерапия. Причем при некоторых видах заболеваний, применение физиотерапевтических процедур является наиболее эффективным назначением врача.

В КДЦ "МЕДИКЛИНИК" работает физиотерапевтический кабинет, оснащенный современным оборудованием для лечения артритов, ушибов, остеохондрозов, бронхитов, ЛОР-заболеваний, пневмонии, заболеваний желудочно-кишечного тракта, гинекологических заболеваний, простатитов.

В МЕДИКЛИНИК применяются такие виды физиотерапевтических процедур, как лекарственный электрофорез, ДДТ-терапия, ультразвуковая терапия, УВЧ- терапия, магнитолазеротерапия. Физиотерапия хороша тем, что она помогает и дополняет лечение, которое не всегда хорошо поддается традиционной терапии. Доказано, что одновременное воздействие процедур дает усиленный лечебный эффект и полностью совместимы с лекарственной терапией. Для физиотерапевтических процедур в КДЦ «МЕДИКЛИНИК» используются лечебные бишофитовые, полимерные салфетки и сухие грязевые экстракты. Физиотерапия в МЕДИКЛИНИК подбирается индивидуально в зависимости от многих особенностей человека и его болезни.

Вернуться к списку статей

Приём по вопросам лечения бесплодия и планирования беременности врачом-репродуктологом
С 22 февраля в нашей клинике на Стасова 7б начинает вести приёмы по вопросам лечения бесплодия и планирования беременности врач-репродуктолог Центра лечения бесплодия «Мать и дитя-ИДК&ra...

В МЕДИКЛИНИК запущена программа лояльности "МЕДИБОНУС"
Участие в программе позволяет накапливать кэшбек и оплачивать им медицинские услуги в наших центрах.

Врач МЕДИКЛИНИК Ирышков Д.С. награжден Почетным знаком «Медицинская династия»
 Почетный знак «Медицинская династия» – это выражение уважения, признательности тем, кто не в одном поколении служит региональной медицине.