Фторирование зубов

Фторирование зубов – это стоматологическая процедура, направленная на укрепление зубов и имеющая огромное значение в профилактике кариеса. Своевременная профилактика зубов защитит Вас от сложных лечебных процедур. Около 40 % населения в мире имеет повышенную чувствительность твердых тканей зубов. Метод глубокого фторирования зубной эмали можно использовать для профилактики кариеса всех зубов, лечения поверхностного кариеса (кариеса зубной эмали) и лечения гиперчувствительности зубной эмали.

Благотворное влияние фторидов на зубы человека объясняется сразу двумя причинами. Во-первых, препараты фтора необходимы для реминерализации зубной эмали. А, во-вторых, под действием фторидов перестают размножаться болезнетворные бактерии, которые и являются основной причиной развития кариеса. Основным преимуществом метода глубокого фторирования зубов перед простым фторированием является возможность создать отложения фтора в тканях зуба, необходимые для пролонгированного действия фторидов. Глубокое фторирование способно защитить не только от кариеса, но и пульпита.

Процедура совершенно безболезненна и занимает всего 15-20 минут.

Вернуться к списку статей

В МЕДИКЛИНИК запущена программа лояльности "МЕДИБОНУС"
Участие в программе позволяет накапливать кэшбек и оплачивать им медицинские услуги в наших центрах.

Врач МЕДИКЛИНИК Ирышков Д.С. награжден Почетным знаком «Медицинская династия»
 Почетный знак «Медицинская династия» – это выражение уважения, признательности тем, кто не в одном поколении служит региональной медицине.

7 декабря в нашей клинике проведут приём специалисты-репродуктологи Самарского центра «Мать и дитя».