КДЦ "Медиклиник"

Телефонная трубка
20-30-03 единый многоканальный

Лазерное лечение грибка ногтей (онихомикоза)

Онихомикоз или грибковое поражение ногтевых пластинок относится к инфекционным заболеваниям, которое легко передается от больного человека к здоровому. Заболевание довольно распространённое, но многие из заболевших предпочитают заниматься самолечением, так как стесняются говорить о своей проблеме. Возбудители грибка очень устойчивы, лечение онихомикоза представляет собой трудоёмкий, сложный процесс. Среди возбудителей встречаются очень агрессивные виды, глубоко поражающие ногтевые пластины. Нередко в патологический процесс бывают вовлечены лимфатические узлы, что может приводить к повторному возникновению грибка на ногтях рук или ног. Это заболевание представляет собой не только медицинскую, но и социальную проблему, так как заразиться грибком можно в любом общественном месте и даже дома. Блага цивилизации и постоянное ношение обуви отчасти стали причиной повсеместного размножения грибка, который комфортно себя чувствует во влажной среде.
Заражение грибком ногтя осуществляется незаметно для человека, заболевание порой очень долго не имеет никаких наружных проявлений. Сначала грибок поражает край ногтя – так формируется очаг, из которого инфекция распространяется на соседние пальцы. Первым симптомом онихомикоза часто является смена цвета ногтевой пластины. В зависимости от разновидности возбудителя-гриба, она может принимать серый, желтый, коричневый либо белый цвет. Вторая стадия грибка характеризуется изменением строения ногтя. Пластина становится ороговевшей, толстея в несколько раз. Как правило, в этот период онихомикоза человек замечает симптомы и начинает оперативное лечение. Если же пустить заболевание на самотек, ноготь начнет отслаиваться и крошиться. Делая педикюр или маникюр, вы можете почувствовать характерный неприятный запах. Ногтевой грибок может вызывать сильный зуд и шелушение кожи между пальцами. При запущенной форме ноготь может болеть или полностью слезть. Если вы обнаружили один из перечисленных симптомов – это верный признак грибкового поражения ногтей. Но точный диагноз должен поставить врач, поэтому незамедлительно обратитесь к дерматовенерологу в клинико-диагностический центр «МЕДИКЛИНИК». Народные методы лечения грибка и применение специальных спреев или лаков не всегда эффективны и предназначены лишь для начальных форм грибка. В любом случае их может назначить лишь специалист, как дополнение к медикаментозной терапии.
Медикаметозный метод лечения онихомикоза длительный, продолжительность достигает трёх-шести месяцев, требует немаленьких материальных затрат и серьёзных ограничений в повседневной жизни человека. При таком способе лечения неизбежна увеличение нагрузки на печень и желудочно-кишечный тракт, что в свою очередь ослабляет иммунную систему организма.
В клинико-диагностическом центре «МЕДИКЛИНИК» применяется новейшая технология лечения грибка ногтей с помощью лазера. Лазерная система Velure S9 позволяет устранить грибок ногтя с наименьшими расходами денежных средств и максимально безопасно для пациента:
- лазерный луч проникает глубоко в ноготь и ногтевое ложе, нагревает их и уничтожает грибок, не повреждая здоровые ткани;
- удаление грибковых проявлений осуществляется совершенно безболезненно, не требует хирургического вмешательства и удаления ногтевой пластины;
- при лечении лазером отсутствует необходимость систематического приёма медицинских препаратов;
- продолжительность лечения включает в себя серию из 2-3 коротких процедур по 10-20 минут, длительность зависит только от количества повреждённых грибком ногтей.
Методика лечения грибка ногтей (онихомикоза) при помощи лазера в клинико-диагностическом центре «МЕДИКЛИНИК» — это высокая эффективность, длительный иммунитет к грибковым инфекциям, экономия денег и максимальная безопасность для организма.
Записаться на приём к врачу-дерматовенерологу можно по телефону (8412) 20-30-03 или через форму записи на нашем сайте. Наш адрес: г. Пенза. ул. Стасова, 7Б.

Посмотреть видео о методике лечения лазером грибка ногтей (онихомикоза)