КДЦ "Медиклиник"

Телефонная трубка
20-30-03 единый многоканальный

Практическая стоматология в "МЕДИКЛИНИК"

Красивая улыбка и здоровые зубы — в наше время это стало привычным атрибутом современной жизни. Неважно, где ты живёшь, кем ты работаешь, какого ты возраста и какие у тебя интересы, но своим зубам мы вынуждены уделять повышенное внимание. Обязательная процедура чистки зубов утром и вечером, привычка после обеда закинуть в рот пару пластинок жевательной резинки стали действиями на уровне рефлексов. Ну а если зуб заболел, то боль кажется просто невыносимой и мы сразу начинаем искать кабинет стоматолога. Воистину, зубы управляют нашей жизнью.
Почти во всех филиалах клинико-диагностического центра «МЕДИКЛИНИК» работают отделения стоматологии. Базовый набор услуг традиционный: терапевтическая, хирургическая стоматология и ортопедия. Специалисты высокой квалификации, просторные и светлые кабинеты, современные материалы. Но есть и дополнительные приятные отличия.
В каждом отделении обязательно есть радиовизиограф — современное техническое цифровое устройство, позволяющее диагностировать состояние зубов. Это позволяет избежать возможных ошибок при постановке диагноза, повысить информативность исследования, оценить структуру зубов, величину и объем дефектов, выявить возможные места воспаления. Процедура абсолютно безвредна и безопасна.
После диагностики и точной постановки диагноза стоматолог-терапевт предложит современное лечение осложнений кариеса, лечение болезней парадонта, шинирования или микропротезирования ваших зубов.
Как ни странно, но в древние времена кариес считался признаком богатства и достатка. Поскольку бедные люди не могли употреблять сладости, их зубы были здоровыми. Здоровые зубы было просто неприлично иметь. А люди бедные, обладающие здоровой белозубой улыбкой, вынуждены были прятать свою улыбку от посторонних глаз.
Сейчас процедуры профессиональной гигиены полости рта, снятие зубных осложнений, щадящего отбеливания, система глубокого фторирование эмали проводятся во всех отделениях стоматологии «МЕДИКЛИНИК». Они соответствуют мировым стандартам качества и доступны по цене.
Хирургическая стоматология в «МЕДИКЛИНИК» в первую очередь ориентирована на сохранение «родных» зубов. Если сохранить зуб невозможно, то даже самые сложные зубы удаляют абсолютно безболезненно за счет качественной анестезии современными обезболивающими препаратами на основе артикаина. Операции проводятся с минимальным воздействием на окружающие ткани зуба.
Стоматологи-ортопеды центра в этом случае предложат несколько вариантов восстановления зубов. Например, при помощи съёмных протезов на ваш выбор: наиболее распространённые акриловые протезы или гибкие нейлоновые протезы. Нейлоновые протезы обладают рядом особых преимуществ: гипоаллергенность, высокие эстетические свойства (их практически невозможно отличить от натуральных зубов), отсутствие необходимости использовать дополнительные фиксирующие материалы (крема, гели, клей для протезов) и короткий адаптационный период. Восстановление зубов при помощи несъёмного протезирования представлено различными типами зубных коронок и мостов из высококачественной пластмассы или прессованной керамики, цельнолитых и металлокерамических мостовидных протезов, фарфоровых или керамических виниров, а также установкой дентальных имплантатов с вживлением искусственного корня.
В каждом отделении «МЕДИКЛИНИК» работают кабинеты физиотерапии. Физиолечение используется до и после хирургических вмешательств, в реабилитационном периоде после травм, в лечении воспалительных заболеваний полости рта, при болевом синдроме. Физиотерапевтические методы воздействия в стоматологии сокращают период реабилитации и восстановления после проведённого лечения.
Что подходит именно вам, станет понятно только после консультации стоматолога. В «МЕДИКЛИНИК» эта услуга бесплатная. Выбирайте ближайший к вам клинико-диагностический центр «МЕДИКЛИНИК», записывайтесь на консультацию и покажите свою красивую улыбку всему миру.

Адреса наших клиник:
г. Пенза, ул. Терновского, 160В, тел: (8412) 20-30-01
ул. Стасова, 7Б, тел: (8412) 20-30-03
ул. Антонова, 47, тел: (8412) 20-30-04

Видео о работе отделения стоматологии в КДЦ "МЕДИКЛИНИК" можно посмотреть здесь.