Применение лазерных технологий в лечении варикозной болезни

Варикозная болезнь (хроническая венозная недостаточность нижних конечностей) – одно из наиболее часто встречающихся заболеваний сосудов. Прогрессирование варикозной болезни приводит к серьёзным последствиям: возникают отёки, боли в нижних конечностях, появляются варикозно расширенные вены и трофические язвы, тромбофлебит, что уже представляет угрозу для жизни.

В традиционном хирургическом лечении варикозной болезни преобладают операции стандартного типа, которые предусматривают удаление вен с послеоперационным длительным периодом восстановления. Данные методы характеризуются высокой травматичностью и не удовлетворяют эстетическим и современным требованиям .

Благодаря использованию лазерной хирургической системы Biolitec, в КДЦ «МЕДИКЛИНИК» стало возможным проведение амбулаторных, малоинвазивных, безболезненных оперативных вмешательств в лечении варикозной болезни, трофических язв и других заболеваний сосудов.

Хирургическое лазерное лечение варикозной болезни, выполняемое в КДЦ «МЕДИКЛИНИК», это:
1) высокая эффективность хирургического лечения;
2) амбулаторная лазерная операция в течение одного дня ;
2) местная анестезия, что позволяет выполнять операцию без риска;
3) короткий восстановительный период без госпитализации;
4) отсутствие побочных эффектов;
5) выраженный эстетический эффект.

Вернуться к списку статей

В МЕДИКЛИНИК запущена программа лояльности "МЕДИБОНУС"
Участие в программе позволяет накапливать кэшбек и оплачивать им медицинские услуги в наших центрах.

Врач МЕДИКЛИНИК Ирышков Д.С. награжден Почетным знаком «Медицинская династия»
 Почетный знак «Медицинская династия» – это выражение уважения, признательности тем, кто не в одном поколении служит региональной медицине.

7 декабря в нашей клинике проведут приём специалисты-репродуктологи Самарского центра «Мать и дитя».