Пункционная биопсия

Для постановки правильного диагноза и выбора тактики лечения больного в последние годы в ультразвуковой диагностике стали широко применяться современные, малоинвазивные методики.

В КДЦ «МЕДИКЛИНИК» проводится лечебно — диагностическая пункционная биопсия органов и структур, а так же лечебные пункции жидкостных образований под контролем УЗИ при таких заболеваниях как: кистозные образования почек, молочной, щитовидной желез и мягких тканей.

Пункционная биопсия показана при дифференциальной диагностике отдельных видов диффузных изменений в органах и доброкачественных образований.

Выздоровление больного во многом зависит от того, насколько точно и своевременно поставлен диагноз, который, в свою очередь, невозможен без качественных диагностических исследований.

Именно это направление медицинской деятельности – главная задача врачей КДЦ "МЕДИКЛИНИК".

Вернуться к списку статей

Приём по вопросам лечения бесплодия и планирования беременности врачом-репродуктологом
С 22 февраля в нашей клинике на Стасова 7б начинает вести приёмы по вопросам лечения бесплодия и планирования беременности врач-репродуктолог Центра лечения бесплодия «Мать и дитя-ИДК&ra...

В МЕДИКЛИНИК запущена программа лояльности "МЕДИБОНУС"
Участие в программе позволяет накапливать кэшбек и оплачивать им медицинские услуги в наших центрах.

Врач МЕДИКЛИНИК Ирышков Д.С. награжден Почетным знаком «Медицинская династия»
 Почетный знак «Медицинская династия» – это выражение уважения, признательности тем, кто не в одном поколении служит региональной медицине.